Главная > HP > Обновление HP Virtual Connect FlexFabric 10Gb/24-port Module for c-Class BladeSystem

Обновление HP Virtual Connect FlexFabric 10Gb/24-port Module for c-Class BladeSystem

Коллеги! Хочу вам рассказать как я обновлял данную железку.
В принципе обновление сводится всего к нескольким этапам, поэтому не думаю что для кого то это будет сложно.
Теперь нужно определить последовательность действий. HP говорит делать нужно так:
Для новой корзины blade где на серверах не установлена операционная система и не презентованы сервера в Virtual Connect делаем так:

  • Обновляем Onboard Administrator на шасси blade. Взять можно тут
  • Обновляем Virtual Connect используя утилиту VCSU взять можно тут. Важно обновлять нужно с той же подсети в которой находится Virtual Connect
  • Обновляем все сервера с помощью SPP, в offlie загружаясь с них и online.

А в случае когда уже существует корзина и стоят сервера с операционной системой то требуется:

  • Обновить сервера и Onboard Administrator на шасси blade используя SPP.
  • Обновить сервера в offline используя SPP.
  • Обновляем Virtual Connect используя утилиту VCSU. Важно обновлять нужно с той же подсети в которой находится Virtual Connect Обновление будет применено только после перезагрузки всех серверов после обновления Virtual Connect.

Важно: Не закрывайте консоль VCSU, когда обновление прошивки в процессе. Если приложение было закрыто до завершения обновления микропрограммы, модуль не обновиться должным образом, что может привести к неработоспособности.

До использования консоли VCSU требуется проверить на здоровье нашу систему.
Для начала сделаем backup конфигурации нашего устройства
vcsu -a configbackup -i -u -p [ -vcu -vcp ] [ -l ] [ -cp ]
IP = IP Address of the active Onboard Administrator in enclosure
USER = Name of the Onboard Administrator user with privileges to access all enclosure interconnect bays
PWD = Password of the Onboard Administrator user. Use * to prompt for password
VCM USER = Name of Virtual Connect user with Domain privileges is required if Enclosure is in a Virtual Connect Domain. N/A if Enclosure is not in a Virtual Connect Domain
VCM PASS = Password for VCM USER
FILE = File name or full path of the file on the local file system to which the Virtual Connect Domain configuration will be saved (optional parameter).
CFG PASS = Password for Config Backup of Virtual Connect Domain Only used in Virtual Connect 3.00 and later.
Example: vcsu -a configbackup -i 10.82.1.41 -u Admin -p Password -vcu Admin -vcp Password -l D:\TFTP\HPVCCONFIG160713
vcsu_1
Далее запускаем health check.
Проверьте чтобы статусы на всех VC Ethernet и FlexFabric modules был:
Health = OK
IP Connectivity = Passed
Module Configuration = In Sync
Domain Configuration = In Sync (Primary and Backup modules only)
vcsu -a healthcheck -i -u -p [ -vcu -vcp ]
Example: vcsu -a healthcheck -i 10.82.1.41 -u Admin -p Password -vcu Admin -vcp Password
vcsu_2
Если модули имееют следующие статусы:
Health = Degraded/Failed
The health of this module is being reported by the Onboard Administrator as not OK. Log in to the Onboard Administrator for additional information to determine the potential problem.
A reset of the failed module may help to clear up this condition.
Domain Configuration = Not In Sync
The domain configuration is not in sync between the Primary and Backup VC modules. This may be a transient condition. Wait up to 5 minutes and rerun “healthcheck” command. If the Domain Configuration is still “Not In Sync”, collect VC Support Information and Contact HP Support. A reset of the VCM may help to clear up this condition. To reset the Virtual Connect Manager application running on the primary Virtual Connect Ethernet module from VC GUI, select “Tools->Reset Virtual Connect Manager”.
Module Configuration = invalid/Not In Sync
The interconnect module configuration is not in sync with the VC domain configuration. This may be a transient condition. Wait up to 5 minutes and rerun “healthcheck” command. If the Module Configuration is still “Not In Sync”, collect VC Support Information and Contact HP Support. A reset of the VCM may help to clear up this condition.
For any instance where “Contact HP Support” is recommended, please
1.Login in to Virtual Connect Manager, Select “Tools Export Support Information”.
2.Login to Onboard Administrator CLI, execute “show all” command and save the output to a file.
3.On a local system, collect all fwupdate — xxx.log files from where VCSU is installed (typically under C:\Program Files (x86)\Hewlett-Packard Company\Virtual Connect Support Utility)

Перед обновлением проверьте чтобы на машине с которой производится обновления firewall и антивирусы были выключены.
Качаем прошивку тут.
Запускаем обновление
vcsu -a update -i 10.82.1.41 -i 10.82.1.41 -u Admin -p Password -vcu Admin -vcp Password -l D:\vcfwall401.bin
Обновление происходит в следующей последовательности: по процентам можно понять на каком вы этапе
vcsu_4

Спустя 22 минуты видим:
vcsu_3

Categories: HP Tags:
  1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.